Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:56 

dollish_girl
Сегодня зависали в офисе с утра до вечера я пришла правда к обеду, после урока, но тоже работала с утра :shuffle: А вечером засели на сушипати :-D Даже больной сопливый А. приполз из дома.

А на похвастаться я прихватила из дома Эймори. Так как погода была сырая и промозглая, а сумка у меня - открытого типа, пришлось укутывать мадам теплым шарфиком, жилеткой и теплыми ээээ штучками на ноги :-D Плюс ко всему сообразила ей рюкзачок из огрызков кожи, он черный - на фото нифига не видно, зато видно кошку-пуговку и значок МХ из "шоколадного" яйца. Ну и дабы не отставать от хозяйки, куколка была увешана сережками, подвеской и пояском, который чей-то забытый в офисе браслет любят у нас люди всякую хрень забывать на столе -_-

Мори всеобщее внимание привлекла и даже пофоткалась на "показать", звезда - не меньше. Перед уходом и я ее пару раз щелкнула - няшка же.



просто бесконечной длины ноги :inlove: :-D



Ну и попытка сфоткать таки рюкзачок, в котором, кстати, наушники хранятся))



p.s. пора заводить хэштэг "куклы в офисе"!

@темы: Эймори, куклофото, размышления вслух

URL
Комментарии
2017-02-19 в 08:25 

Melissa Masakari
о, классное имя у неё!
я прям по-хорошему завидую людям, способным придумать имена всем своим куклам, для меня это квест невыполнимой сложности

2017-02-19 в 17:00 

dollish_girl
Melissa Masakari, спасибо, но это имя было рождено в таких муках :-D мне даже дали книжку английских имен и то я несколько дней все изводилась! Так что в плане сложности "я вас так понимаю"))

URL
   

a world for a doll

главная