dollish_girl
Меня пробило на кожаные ленточки и я отобрала кукол, тушки которых я не хочу прятать под одежду. Они будут в портупеях. Пока я не извела всю мягкую кожу на фигню всякую, ага. А кожа классная, приятная, тянется даже, но не рвется при этом, что важно.

Итак, куклы: Линор, мумия САМ, она вся в бинтах и в серый скинтон вмешано золото :inlove:, Софи-Скелита, ну даже объяснять не надо думаю, тем более я ее тушку затонировала; безымянная пока Эбби с али - она вся в рисунках и косит под воина; и хочу портупею для Лиры - это розовый Inner Monster со скелетным торсом - но надо проверить, есть ли что-то из цветного кожзама, ей черный никак не подойдет. Кстати, последние три обзавелись паричками - результат этого в том, что я больше не хочу ни прошивать, ни делать парики из тресс с али - добью только то, что есть и то, что уже заказала - всего 5 цветов. А потом хочу саран, козу что там еще белые люди используют, но не имею понятия, где взять. Пока попробую распушить пряжу, на туториалах выглядит классно, посмотрим, как в жизни.

А вообще я сегодня поступила, как ленивая задница.

Я хотела сшить наряд в первую очередь для Lunatic girl, тк для нее подразумевалось платье с портупеей. Но вероятно я прошляпила момент, когда у меня закончилась ткань, которую я планировала для платья -_- И пока я возилась и проверяла все по сто раз, я устала (!), решила перепрошить планшет, а потом стало уже поздно... и короче, как сидели мои куклы на рабочем столе, так и сидят. Теперь уже до завтра, а если я зарплату получу, то и до послезавтра. Пф.

@темы: материалы, одежка, размышления вслух, ручки не из той штучки, творчествую